пятница, 5 марта 2010 г.

1 - Лечебным курсом

Жизнь – суровая проза.
Память – давняя повесть.
Первый признак склероза –
Это чистая совесть.




* * *

Когда стихи мои прочтёшь,
Простые, безыдейные,
Вдруг исчезает в пальцах дрожь,
Особенно похмельная.

Мои лечебные стихи,
Проверенные временем,
Помогут осознать грехи
И даже забеременеть.

Проходит грусть сама собой –
Приходит настроение.
Мои стихи снимают боль
И головокружение.

Когда дела твои плохи,
Напрасно нервы тратятся.
Ты почитай мои стихи –
И жизнь легко покатится.

* * *

Рентгеновы лучи теперь все знают.
Не зря их изучают много лет.
Одним они потенцию снижают.
Другим приподнимают интеллект.


* * *

Шли стеной, как брат на брата,
Кто-то против, кто-то за...
И обследовали скопом, и не видели ни зги.
Как к любому аппарату ещё надобны глаза,
Так к любому эндоскопу ещё надобны мозги.


* * *

Лишь воздержанье улучшит здоровье,
Полною чашей сделает дом.
Хватит с трудом заниматься любовью.
Лучше с любовью заняться трудом.


* * *

Какой прелестный шеи поворот.
Так молода, ей лет примерно сорок.
Я на неё смотрю, разинув рот...
Поскольку эта дама – стоматолог.


* * *

«Вы внешность вспоминаете мою?
Последний мой визит к вам был так долог…»
«А я вас по лицу не узнаю» –
Сказал ей дружелюбно гинеколог.


* * *

Мне просто не хватает слов.
Все в этом мнении едины.
Есть медицина катастроф
Есть катастрофа медицины.


* * *

Некудыха и повеса,
Не умеющий дружить,
Я живу на грани стресса,
Укорачивая жизнь.

В век великого прогресса
Надо многое уметь.
Погибаем мы от стресса...
Но без стресса вовсе смерть.


* * *

Скрывайте, граждане, эмоции,
Не поступайте против правил.
Как хорошо, что мы не Моцарты,
И нас сегодня не отравят.


* * *

Если вы, откушав зелья,
Очень мучитесь с похмелья,
Вас спасёт почти мгновенно
Рюмка водки внутривенно.


* * *

Устал я честно, братцы,
Твердят со всех сторон:
Привычка похмеляться –
Пугающий симптом.


* * *

За порядочность не держись,
Радости не дождёшься.
Если трезво смотреть на жизнь,
Очень быстро сопьёшься.


* * *

И опять меня нагрели:
Потрудился даром.
Расплатились гонореей
Вместо гонорара.


* * *

Я приобрёл ужасный вид,
Возможно, подцепил заразу.
Врачи признали трахеит,
А я не трахался ни разу.


* * *

Живу однообразно,
Ни оргий, ни оргазмов.
Похоже это тризна
Мужского организма.


ЛЕТЯТ УТКИ…

Скажут Вам в любой больнице:
Людям нет дороже птицы:
Чистая, приятная,
Утка подкроватная.

Как стаканчик в день рождения,
Как победа ратная,
Дарит людям наслажденье
Утка подкроватная.

Ты с болезнью бьёшься стойко,
Мышца словно ватная,
Но сама вспорхнет на койку
Утка подкроватная.

Утка правит, утка лечит,
Делает приятное...
И страдания облегчит
Утка подкроватная.

И вернутся дни иные,
Сразу вспомнишь шутки.
Очень любят петь больные:
«Летят утки…».



РУКИ ХИРУРГА

Застенчивый и скромный, без затей,
Порою ищешь истину в стакане,
Ты ходишь где-то около смертей,
Беду отводишь добрыми руками.

Нас создала природа на века.
И хоть мы все немного обезьяны,
Исправить человечества изъяны
Берется твоя добрая рука.

Порою жизнь колотит нас слегка
И вылезать приходится из ямы.
Исправить человечества изъяны
Берется твоя добрая рука.

Я знаю, что не кто-нибудь, а ты
На помощь мне придешь в минуту злую.
Не в моде нынче нежности, прости,
Но руки твои добрые целую.

Жизнь снова заливает берега,
А мы живём, покуда мы с друзьями.
Исправить человечества изъяны
Берется твоя добрая рука.


* * *

Известно тысячам врачей,
Им прописных не надо истин,
Что без рентгеновых лучей
Мы диагностику не мыслим.

Такие мощные умы,
И путь познания так долог.
И всё же часто слышим мы:
А что нам скажет рентгенолог?

Не утопая в мелочах,
Наш метод остаётся вечным:
Купаясь в мудрых Х-лучах,
Диагностируем и лечим.

Минуют быстрые года,
А пролетят они мгновенно...
Поверьте, люди никогда
Не обойдутся без рентгена.


ВАЛЬС МЕД.СЕСТЁР

Под халатиком хрупкие плечики
И без сна ты встречаешь рассвет.
Даже видом своим вы нас лечите,
Очень модный у вас белый цвет.

Припев
Носят в Таллинне платья приталены,
А в Париже не так, говорят,
Интересные моды в Италии,
Вам к лицу больше белый халат.

Снова боль помутила сознание,
А очнется солдат – первый взгляд...
Как сквозь тучи, пройдёт сквозь страдания,
И увидит он белый халат.

Припев

Вы носили и платья, и ватники,
Ваши ночи в одну не сложить.
Как прелестны Вы в белом халатике,
Это Вам доверяется жизнь.

Припев



* * *

Медикаменты, клизмы, скальпели –
Набор, казалось бы, невесел.
Но нету медиков талантливей
В огромном множестве профессий.

Бывают и стихи лечебные,
И песни боли утоляют.
Пусть нет Булгаковых и Чеховых,
Но Розенбаумов хватает.

И наконец-то все заметили,
Что просто сравнивать нас не с кем.
Всё могут делать наши медики
С присущим медицине блеском!


* * *

Мои друзья, я вижу вас насквозь:
Тела и души, и сердца, и думы.
Ах, почему сегодня вы угрюмы?
Развеселитесь, не сидите врозь.

Моя душа, как винограда гроздь.
В ней бродит радость, взятая от солнца.
Вы для меня как дивный свет в оконце.
Мои друзья, я вижу вас насквозь.

Да, в этой жизни я уже не гость,
И каждый человек мне мил и дорог,
Друзья мои, я вижу вас насквозь,
Признаюсь, я по жизни рентгенолог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий