пятница, 5 марта 2010 г.

2 - Застольный синдром

Трезвость – норма жизни.
Но не в нашей Отчизне.






* * *

Конечно, горе не беда,
На жизнь не стоит злиться,
Поэтому у нас всегда
Сто поводов напиться.

Готовы пить мы до утра,
Покуда хватит водки
Под пятикратное ура:
Два длинных, три коротких!

Мы пьём за всё, хватило б сил
Не ошибиться спьяну:
Пробился, должность получил,
Изволь накрыть поляну.

За мир, за отпуск, за отъезд,
Причин немало разных.
Не выдаст Бог, свинья не съест,
Когда устроишь праздник.

За то, что держит нас земля
И за любовь до гроба.
За 23-е февраля
Должны мы пить особо.

Здесь не бывает пьяных драк,
Здесь ссорятся построже.
Лишь я, наивнейший дурак,
Шатаюсь с трезвой рожей.


* * *

Словами бьёшь, как из ружья,
Мол, старый и седой.
Мы не такие уж друзья,
Что не разлить водой.

Осталось сделать только шаг,
Закрыть поток молвы.
Так выпьем мы на брудершафт
И перейдём на «Вы».


* * *

Страстной души горение,
Чувствам – зелёный свет!
Кончились выступления –
Время идти в буфет.


* * *

Что вопрос, что ответ.
И спросил коллегу я:
– Хочешь выпить?
– Да нет.
Ну а если сбегаю?


* * *

Выпил рюмку до дна,
В голову мысль полезла:
Водка в бутылке вредна,
Водка в рюмке полезна.


РОМАНС АЛКОГОЛИКА

Четвёртый день без алкоголя,
Без водки, пива, без ерша.
От жажды высохла душа,
И сердце съёжилось от горя.

Такой сегодня недолив,
Что даже сам себе противен
И, как всегда, необъективен,
И, как всегда, несправедлив.

Но стоит капельку налить:
Хоть столько или хоть пол столько.
И вновь душа полна восторга,
И снова начинаешь жить.

Прелестный слышится мотив,
Когда мне накрывают столик.
И тут я снова жизнестоек,
Красив, умен и справедлив.


* * *

Я за тебя с любовью
Опять пойду вразнос,
И за твоё здоровье
Пью стоя и взасос.


* * *

Делиться опытом пора,
И вот что я скажу вам, братцы:
Пить надо начинать с утра
И ни на что не отвлекаться.


* * *

Приключений мы не ищем
И не ходим за винищем.
Будет жизнь светлей и чище.
За такую и держись.

Без вина, без пива, водки
Мы продлим свой век короткий!
И начнём копить на шмотки!
На фига такая жизнь?


* * *

Знакомых раздражая,
Похож был на бомжа я.
Мне верили едва ли,
Но всё же наливали.


* * *

Хоть жизнь нас не ласкала,
То в полымя, то в дрожь!
Мы нынче аксакалы,
А пьём, как молодёжь.


* * *

Нет, мы не пьяницы
И не бездельники!
Пьём лишь от пятницы
До понедельника.


Капитан второго ранга

Угощает весь кабак.
Девок трогает руками,
Норовит со всех сторон,
И сорит-сорит деньгами –
Пьёт коньяк «Наполеон».

Капитан второго ранга
К Кате вяжется,
А она, как иностранка –
Кочевряжится.

Кошелёк не на запоре
И душа открыта всем.
Капитану завтра в море,
Может, месяцев на семь.
Отпуск был такой короткий,
Но всю душу пережёг...
И ему с подводной лодки
Не сойти на бережок.

Капитан второго ранга –
Глянь, качается.
В кабаке большая драка
Намечается.
Капитан второго ранга –
Брови чёрные вразлёт,
А в груди печёт как ранка:
Завтра в длительный поход.

В кабаке крутая пьянка,
Разгулялись хорошо –
Капитан второго ранга
Водку пьёт на посошок.
Бродит он по белу свету,
Путь-дорога далека.
Только вот жены всё нету,
Кто пойдёт за моряка?

Капитан второго ранга –
Моет горлышко.
Завтра утром спозаранку
Снова в морюшко.


* * *

Не покоряюсь я судьбе –
Живу отчаянным бездельником.
Я так не нравлюсь сам себе,
Особенно по понедельникам.


* * *

Посолил я, ребята, селёдку
И на стол водрузил на серёдку.
Не хотите ли съесть по кусочку?
Не люблю я дристать в одиночку.


* * *

Если нолито до края,
То на всё найдёшь ответ.
В красоте я разбираюсь,
Как законченный эстет.

Разговоры, разговоры…
Нескончаемы оне.
Об искусстве были споры,
Ну а истина в вине.

Как в искусстве разобраться?
Все нетрезвые уже.
И растёт желанье, братцы,
Ухватить за Фаберже.


* * *

Мне всё земное по плечу.
Без радости мне просто тесно.
Я очень многого хочу,
И своё счастье ухвачу,
Неважно, за какое место.


* * *

Недостаток есть большой
Пьяного порока:
Если выпил хорошо,
Значит, утром плохо.

Только вам со всей душой
Скажет выпивоха:
Если утром хорошо,
Значит, выпил плохо!


* * *

Я поступками славен опасными,
Хоть в душе я и нежный, и кроткий.
Сердце просит вина с ананасами.
Тело просит огурчика с водкой.


* * *

Сон пропал и аппетит,
Что за вид,
Непонятно, что болит,
Но болит,
Выпил рюмку и опять
Стихла боль:
Начинаю уважать
Алкоголь.


* * *

Любовь никто не отменял.
Бывают и на солнце пятна.
Давайте выпьем за меня.
Вам всё равно, а мне приятно.


* * *

В застолье нужен темп ударный.
Пустите рюмки по рядам.
Я предлагаю тост за дам
От имени мужчин бездарных.
И под застольный чад угарный
Их нежно шлёпнуть по задам.


* * *

Работы уйма, тьма забот,
Придёшь усталый,
А тут, ребята, Новый год,
Хотя и старый.

Не написал бы этих строк,
Дурных, по сути,
Но есть для выпивки предлог,
И кто осудит?

И тихо, скромно, без затей,
Чтоб легче стало,
Я приглашу своих друзей,
Конечно, старых.

Пускай судьба порой нас бьёт,
Снесём удары
И выпьем мы за Новый год,
Хотя и старый.


ТОСТ ДЛИННЫЙ ДЛЯ ЗИНЫ

Живёт на свете Зинаида –
Нет никого её милей.
И скольким женщинам завидно
От восхитительного вида
Любимой жёнушки моей!

Не одевалась от Диора,
Богатой сроду не была,
Хотя и ходят разговоры
Про её тёмные дела.

Пришлось немало ей стараться,
Заботы были нелегки,
Но как считают знатоки,
Её семья – её богатство.

Покой её душе неведом,
Ей только бы работать всласть,
Услала дочку к диким шведам,
Сама вдогонку собралась.

Большие дети с мамой дружат,
С ней внучка – не разлей вода.
Вот только Бог послал ей мужа –
Одна беда в её года.

Она работает доныне –
С огромным опытом хирург.
И ей поклоны шлют земные,
Её вчерашние больные,
Что вырвались из этих рук.

Ах, где вы видели такую
Красивую и неземную!
К тому ж блюдёт великий пост...
За нашу милую мамулю,
За нашу милую бабулю,
За нашу милую Зинул;ю
Я предлагаю этот тост!


* * *

Словно белой ночи диво,
Словно буйные ветра,
С;лава северного пива
К нам восходит от Петра.

Восхитительно, до дрожи
Потрясает естество.
Датский солод, хмель и дрожжи,
А прибавь-ка мастерство!

Вкус с горчинкой, свеж и ярок,.
Лишних красок ни следа,
Никаких других добавок,
Лишь Бобровская вода.

Пиво пенится красиво,
Цвет янтарный ярче слов.
Так варил когда-то пиво
Мастер Ерофей Бобров..


* * *

Кто из нас не любит пива?
Нет таких в родной Отчизне.
Женщины глядят игриво,
И в мужчинах больше жизни...

Кружку ты берёшь рукою
И ко рту подносишь прытко...
Как лишить себя такого
Благодатного напитка?

Любит пиво вся Отчизна,
И хмелеет так красиво.
Справимся с алкоголизмом
Только вместе с нашим пивом.

Что за чудо, что за диво!
И теперь мы знаем чётко:
Кто из нас не любит пиво?
Только тот, кто любит водку!


* * *

Здесь за кружкой разговоры,
На волнующие темы.
Пиво радует поморов
И решает все проблемы.

И сидим мы всем на диво!
Хмель и весел и коварен...
Если только это пиво
Из Поморских пивоварен.


* * *

Костер сгореть не сможет без следа,
И кружка не гуляет зря по кругу,
Расстанемся мы завтра без следа,
А нынче мы нужны, друзья, друг другу.


* * *

Климат архангельский очень суров.
Трудно живётся на севере.
Новое яркое пиво «Боброфф»
Скрасит нам сумерки серые.

Если упал вдруг удой у коров,
Знаем, как с этим нам справиться:
Дайте коровушкам пива «Боброфф»,
Сразу удои прибавятся.

Если бывает вам грустно порой,
Нету былого горения,
Кружки наполните пивом «Боброфф»...
Сразу придёт настроение.

Вам не хватает ни жестов, ни слов,
Чтоб показать свои знания,
Выпейте славного пива «Боброфф»,
Сразу придёт понимание.


* * *

Пётр Великий когда-то сказал:
Флотом прославятся русские.
Он морякам выдавать приказал
Пиво огромными кружками.

Город Архангельский, первый наш порт,
Стал он поморской столицею.
И соблюдает поморский народ
Славные наши традиции.

Сёмгой и лесом, доской и треской,
Многим владеем недаром мы.
Но ещё больше народ наш двинской
Славится пивоварами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий