пятница, 5 марта 2010 г.

3 - Иду налево

Плечо стальное!
А остальное?





* * *

Вздохи, любовные игры, мечты,
Страсть, поцелуи, затрещины...
Помни! Искусственные цветы
Дарят резиновой женщине.


* * *

«Он надут и некрасив,
И в любви не шарит». –
Так сказал презерватив
Про воздушный шарик.


* * *

Обстановка напряжённая.
Напряжение мы снимем.
Расслабляться надо с жёнами.
Иногда и со своими.


* * *

Запомнилась сразу
Средь прочих вестей
Расхожая фраза:
Мне кофе в постель!

А ты промычала,
Придя из гостей:
Мне кофе сначала.
Потом и в постель!


* * *

Ты мне сверкаешь, как маяк,
Ты мой прожектор.
Ах, почему я не маньяк,
А ты не жертва?



* * *

Ты прогоняла меня с дивана,
Давила угрюмым взглядом.
Лишь наши зубы на полке в ванной
Мирно лежали рядом.


* * *

Как ты выглядишь отлично,
Но мне сердце говорит:
Или ты не эротична,
Или просто не стоит.


* * *

Такой у нас, ребята, климат,
Такие славные дела.
Все говорили: климакс, климакс…
А ты взяла и родила.


* * *

Когда проснёшься спозаранку,
Желания к высшей цели катятся.
Меняю скатерть самобранку
На простыню того же качества!


* * *

Мои намеренья напрасные,
И всё дурное позади,
А руки тянутся к прекрасному.
К её божественной груди.


* * *

Теперь я знаю, братцы,
Как к женщине добраться.
Её я трогал, трогал,
И, кажется, растрогал.


* * *

Что-то в северном народе
Стало много толстяков.
Тяжкий грех чревоугодья
Поражает мужиков.

Как бороться с лишним весом?
Лишь диетой и трудом.
Меньше кекса, больше секса,
Интенсивного при том.

И добавлю лишь одно я:
Коль не наступил прогресс,
Убираем прочь мучное.
Оставляем только секс.


Телепатка

Что за дикие потуги?
Нет порядка.
У друзей моих подруги –
Психопатки.

Кто из них не спился с круга,
Тот в упадке.
А моя, пардон, подруга – Телепатка.

Я, как будто, независим,
Парень прыткий.
А она читает мысли,
Как открытки.

Лишь вильнёт легонько задом
Мне другая,
А она мгновенно рядом:
«Я всё знаю.

Это что ещё за Дуня
Или Дося?
Знаю я о чём подумал.
Не дождёсся».

Прятать мысли так устал я,
Мозг продуло.
Потому и перестал я
Вовсе думать.


* * *

Законы природы вы знаете сами,
И привыкаете к тяжким утратам.
Женщины в юности любят ушами,
В старости лишь слуховым аппаратом.


* * *

Разбираюсь я с испугом,
Кто из них порочный самый:
Тот, кто в даме видит друга
Или в друге видит даму?


* * *

Что такое ПЯТЬДЕСЯТ
Настоящего мужчины?
Годы грузом не висят,
Ни одной ещё морщины.

Пожеланья хороши:
Пусть прекрасным будет снова
Состояние души
И стоянье остального.


* * *

Страдая остеохондрозом,
Не любим вычурные позы.
Но не отпетые склеротики –
Пока что помним об эротике.


* * *

Ты безупречна, словно Золушка,
И не растрачена любовь.
Я наслаждаюсь, моё солнышко,
Общеньем сладостным с тобой.

Но счастье выпито до донышка –
И обольщаться не резон.
А не пошла б ты, моё солнышко,
Ну, скажем так, за горизонт.


* * *

Я на ком унижение вымещу,
Раз такая случилась драма?
Где истрачу мужскую силищу,
Чтоб жене не досталось ни грамма?


* * *

У нас создается единство,
Когда мы с тобою вдвоём.
Помочь всем хотим, суетимся –
Проблемы другим создаем.

И я осознал, бедолага,
Откуда источник всех бед:
Твоя суетливость во благо.
Моя суетливость во вред.


* * *

Вот объявление по науке
И по законам рынка:
Отдам котёнка в добрые руки.
Всего 18. Блондинка.


* * *

Вам ханжи – не друзья и не судьи.
Свитерок натянули и в путь.
Привыкайте дышать полной грудью.
Хорошо, когда полная грудь…


* * *

Все сомненья гони взашей.
Побеждает всё красота.
Если ноги растут от ушей,
Что имеется вместо рта?


* * *

Мне нынче дышится свободней.
Я отдыхаю налегке.
А Вы пришли ко мне сегодня
В великолепном парике.

Давайте вспоминать не будем,
По сколько нам сегодня лет.
Любовь, как накладные груди,
Сегодня есть, а завтра нет.


* * *

Не получилось ни черта,
У женщины нет полиса.
И не сбылась моя мечта:
Раздеть её до пояса.


* * *

Я, конечно, угрюмый урод.
Ты одна мне покой и отрада.
Аппетитна ты, как бутерброд.
Сексуальна, как голая правда.


* * *

Отдавалась без обмана,
Вы поверьте, я не вру.
«Двойня мне не по карману», –
Так сказала кенгуру.


* * *

Что-то получаем мы, что-то отдаём.
Забываем нехорошее за давностью.
Многое передаётся половым путём...
Только деньги принимаем с благодарностью.


* * *

Я не знаю, это быль или небыль,
Или может быть пора мне повеситься.
Я была с ним на седьмом небе.
Оказалась на седьмом месяце.


* * *

Я был когда-то, в общем
Не худшим из мужчин.
Хоть был я злым и тощим,
Но был неистощим.

Года летят лавиной
Их не вернешь назад
Я все еще мужчина
Хоть несколько пузат.

Но вот наступит время
(об этом думать-жуть!)
Когда уже на племя
Я вам не пригожусь.


* * *

К бабам ходим по привычке,
Лишнего не просим,
Свои старые яички,
Как награды носим.


* * *

Кружился с хохотом и звоном,
Наряды яркие менял.
Я притворился Аполлоном,
И ты поверила в меня.

А после новое затеял,
Похитил у богов огня.
Я притворился Прометеем
И ты поверила в меня.

Но обездоленный судьбою
Я отзвенел и отлинял.
Я снова стал самим собою,
Ты отвернулась от меня.


СЕМЕЙНЫЕ СТРАДАНИЯ

Я был хорошим мужем,
Жене готовил ужин
И всё старался чем-то угодить,
Она сидит в печали,
Смягчает душу чаем
И больше ничего не хочет пить.

Всё жду я терпеливо,
Хотя бы кружку пива,
О рюмке не могу и помечтать.
Она же – как на страже:
Всё вяжет, вяжет, вяжет
И предлагает книгу почитать.

Какую к черту книгу?
Держа в кармане фигу,
Зову её в кино или в музей.
Сам думаю: катись ты,
Мне перед сном пройтись бы,
Да закадычных повидать друзей.

Но тут, скажи на милость,
Она вдруг согласилась:
«В кино, в музей –
Как скажешь, дорогой,
С тобой куда захочешь,
Иначе ты соскочишь
И убежишь к какой-нибудь другой».

Пивбар в конце квартала,
Её там не хватало.
Такие загибаем виражи…
И я довольно прытко
Разматываю нитки:
«Давай, жена, чего-нибудь вяжи».

Мне нынче не напиться,
Опять сверкают спицы,
Клубок в моей ослабленной руке.
Опять примерным мужем
И сам себе не нужен,
Сижу я на коротком поводке.


* * *

Хоть я изрядно постарел,
Но должен Вам признаться честно.
Весь вечер в спину Вам смотрел.
Ах, до чего спина прелестна!

Дождался я. В конце концов
Вы обратили лик к народу.
Увидел я твоё лицо.
На этом и кончаю оду.


* * *

Быт ужасен, труд напрасен,
Жизнь бесцельна и пуста.
Кто же нам житьё украсит?
Стриптизёрша у шеста.


* * *

Неужели вправду есть
В слове «прелесть» корень «лесть»?
Что нам прелесть, что нам лесть...
Поскорее бы залезть…


* * *

Билеты в первый ряд достал с трудом,
И надо мною прыгают красотки.
Теперь мечтаю только лишь о том,
Чтоб у кого-то лопнули колготки.


* * *

Я весь от радости мечусь.
Ты просто разум потеряла.
Нас захватила буря чувств!
Спустилась вниз и там застряла...


* * *

– Я танцевать желаю,
От страсти весь дрожу.
– И что тебе мешает?
– А хочешь, покажу…


* * *

От любви конкретной никуда не деться,
Только нашим дамам это невдомёк.
Предлагают нежно руку им и сердце,
Подразумевая толстый кошелёк.


ЗАЯВЛЕНИЕ

Кому попало окна я не бью.
Не допущу пустого разгильдяйства.
Я очень эту женщину люблю,
Но без совместного ведения хозяйства.


* * *

Я подумаю немножко
И не выйду на панель –
Запах жареной картошки
Мне дороже, чем «Шанель».


* * *

Мы асфальта накатали,
Гравий наворочали,
Чтоб веселые стояли
Девки на обочине.


* * *

Мужчинам, тихоням и недотрогам,
Отдыхом озабоченным,
Надо ездить по тем дорогам,
Где дамы стоят по обочинам


* * *

Когда-то с Вами был знаком,
Но проклинаю ту минуту.
А не послать ли Вас пешком
По сексуальному маршруту?


* * *

Идут по улице прелестные девицы,
Раскрепощённые любви свободной жрицы.
Одни ханжи на них ещё способны злиться
И «голубые», чтоб им провалиться.

Ах, Виолетты, Эсмеральды, Машки, Светки,
Ночные бабочки, путаны и нимфетки,
Хоть похвалы в ваш адрес так бывают редки,
Но для мужчин вы все – желанные конфетки.

Вы здесь построились совсем не для парада,
Мужчин внимание – почётная награда.
К чему запреты? Жалкий лепет из детсада!
Нам подарить любовь любая будет рада.


* * *

От вожделения трепещем,
От слабосилия пищим мы.
И если обожаем женщин,
Мы притворяемся мужчинами.


* * *

Не удивить, не удивиться.
Летят, бегут во все концы
Бритоголовые юнцы,
Бритолобковые девицы.

Среди забот своих немногих
Не знают тысячи юнцов,
Что можно брить не только ноги,
Но и заросшее лицо.

В защиту женщин и мужчин
Давайте голос свой возвысим:
Во избежанье ранних лысин
И преждевременных морщин.


* * *

Где шалость, где любовь,
Понять мне невозможно.
Я чувствую: ты тут,
Вполне обнажена.
Объятия готовь,
Дыши не так тревожно.
Всего на пять минут
Ты снова мне жена.

Возможно, что потом
Я встану на колени,
Свой неуместный пыл
Запрячу среди строк.
Нежнейший твой бутон,
Источник вдохновений,
Навстречу мне раскрыл
Свой розовый восторг.


* * *

Жизнь расставила акценты.
Мне осталось так немного.
Получать свои проценты
От супружеского долга.


* * *

Забеременела на беду мою,
Хоть рожать до того ей не хочется...
– А ты имя ребёнку придумала?
– Нет, сначала займусь его отчеством.


Баллада о шахидке

Совершать бы подвиги почаще,
Да поменьше подвергаться риску…
В проходной одной военной части
Задержали как-то террористку.

Ей вполне фантазии хватило,
Сапоги, халат, бельё на вате.
Под ногтями гексаген с тротилом
И в трусы засунутый взрыватель.

Взгляд её был несколько испуган,
И от страха трепетало тело.
«Виноват во всём ефрейтор Пупкин.
Это я его взорвать хотела.

Для него свой тонкий стан я гнула,
А ведь говорили мне подруги.
Я туда взрыватель запихнула,
Где гуляли ловко его руки.

Мои чувства грубо не заденьте,
Я вам не какая-нибудь ниндзя.
Вы отправьте Пупкина на дембель
И велите, чтоб на мне женился».

Командир насупился сурово,
Будто после выпитой бутылки
И сказал он ей мужское слово:
«Нет, ты не солдатская подстилка.

Ты ведёшь себя довольно прытко,
Для тебя и место не в кровати.
Вижу, что ты подлая шахидка,
Раз в твоих трусах нашли взрыватель.

Мне при виде гнусной, узкой юбки
Даже неохота материться.
И, конечно, прав ефрейтор Пупкин,
Что не хочет на тебе жениться».

Зарыдала подлая шахидка,
Тут же в преступлении созналась.
После этой девичьей ошибки
На земле террора не осталось.


* * *

Ты так прелестна и юна.
Я легкомысленно беспечен.
Со мной хмелеешь без вина,
А мне ответить тебе нечем.

Моё дыханье не лови,
Не обнимай меня за плечи.
Ты говоришь мне о любви,
А мне ответить тебе нечем.

Ты в зимний холод, летний зной
Благословляешь наши встречи.
Ты хочешь быть всегда со мной,
А мне ответить тебе нечем.

Твоя надежда так слаба,
Миг расставанья быстротечен.
Возможно ты – моя судьба,
А мне ответить тебе нечем.


* * *

Благоухает тело,
Как свежие цветы.
Недавно здесь сидела
Прелестнейшая ты.

Сидела и ворчала:
Пусть всё горит огнём.
Давай начнём сначала,
А лучше – не начнём.


* * *

Кому годов своих не жалко,
Беду себе не предрекай.
Любовь, ребята, как рыбалка,
Клюёт – сейчас же подсекай.


* * *

Вы проснулись, я Вас наблюдал,
Как прелестно из сна выходили.
Где вы годы мои молодые?
Всё на свете за них бы отдал.

Этот лик неземной красоты,
Я б с восторгом подвергнулся игу.
Я к лицу поднесу Вам цветы,
Занесённые в Красную Книгу.


* * *

Я время чужое всегда берегу.
Вас видеть – желанье громадно.
Я к Вам, если надо, тотчас прибегу,
Но я офицер. Жду команды.


ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК

Беспокоишь раз десять на дню!
И когда это всё прекратится?
Сам попозже тебе позвоню...
Я сейчас не могу материться.


* * *

Я соскучился и даже
Позвонил Вам на беду.
Дважды посланный подальше...
В третий раз я не пойду.


* * *

Можно и рано вставать
И поздно ложиться тоже.
Важно не уставать
На супружеском ложе


* * *

Любой мужчина может быть двояким:
Застенчивым, угрюмым или мягким.
Я не могу ни дерзким быть, ни грубым:
Господь меня задумал однолюбом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий